Надо бы записать, чтоб не забыть.

... меня должно хватить на всех!...
Началось все в четверг, я тогда оделся в походный вариант и завалился к куме на ее очередные 25, подарил цветок-ананас, да купил немировки, как просила…
Утром рано подорвался и встретивши Ромыча с палаткой, отчалили на нашествие. Еще на петровско-разумовской, когда в собаку пришлось пробираца по головам Панков и прочей братии расположившихся на полу…утро на дворе, а весь вагон дружно орет маму анархию и заливается пивом, ехали довольно долго и приез на чуприяновку ознаменовался лозунгом «все в сортир!»…по дороге до действа тупым ножиком вырезали колышки для палатки, не без смеха, прошел слух что их нельзя проносить, ножик я потом потерял гдето на второй день… помятуя прошлый год не стали ломиться через общий а сразу рванули в служебный, где вообще никого не шманали, а значит как только поставили палатку там за сценой сразу сходили в эммаус и притащили два рюкзака пива невского с козлом, какое и пили весь день…закорешились с соседями и свалили типа слушать музыку, как раз там фолк начался на южной сцене…повалялись, попили пивка с воблой, послушали всяких мельниц да детей Пикассо с Пелагеей, а там и время на главную сцену подошло…завалились на виповскую трибуну и зажигали под агату-кристи, там же познакомились с клеевыми девченками из прессы, Юлькой с Нарвы и Ленкой с Киева, которым и прописали в своей палатке, потомучто нефиг матаца в Тверь по всяким гостиницам…там я икать еще начал, соседи дали чай нести…прошло, хотя и судя по вкусу это был кубанский коньяк…позажигали, а там и спать пора было ложица, только вот мне спать не перло и я пошел купаца на волгу, когда возвращался, уже светало, встретил народ с оргкомитета, которые терпеливо ждали открытия служебного входа, ждали попивая разбавленный спирт и слушая чувака из чилибомберсов, который лабал на гитаре, там я встретил замечательныю девушку Аню…потом еще молодежь подошла, там тож была хорошая девушка, дала мне вписку в Питере…когда оргакомитет пошли ставить палатки я решил сходить в магазин за пивом, но как назло он оказывается открывается в 9 а время было только пол 7 и я решил полежать на травке…когда меня разбудили, то судя по солнцу часа три прошло, взяли еще троих упырей и повезли в Тверь в вытрезвитель…не взяли сказали, что я хороший, посмеялись над моей книжкой «основы газового хозяйства» которую я читал пока ждал, когда оформят упырей и отвезли обратно на нашествие, подарив клеевую цепь у кого-то конфискованную…когда приехали, пошел в магазин купил целый рюкзак пива полторашек, на подходе слышал как Линда закрывала свою программу, пела «цепи и кольца», жаль хотел пойти…пришел, соседи тусили рядом, попили пивка с воблой, потом Юлька прибежала положили фотоаппарат и мы пошли с ней зажигать…когда она пошла на интервью я решил немного вздремнуть, но судя по всему не дошел и завалился у входа в палатку…проснулся играли 7б и время похоже уже было часов 10, пошел поглядеть поближе и наткнулся на Аньку, на радостях хотел рассказать, что уж думал потерял ее, а не смог вымолвить и слова, ибо нефиг спать на земле, вкупе с песнопениями голос сел вообще, , захватил пива с воблой и пошли в фан зону зажигать под ДДТ, там встретили тех утренних чуваков из оргаомитета, круто поорали, попрыгали, а когда уходили я обнаружил что потерял свой пропуск вседозволенности, а ОМОН вытеснил всех с территории…через полчаса где-то когда начался фильм жмурки, взял пива рюкзак, воблы с запасом и пошел бродить в фанзоне искать свою ксиву, фильм прикольный прошло больше половины, прежде чем среди гор всевозможного мусора и расплющенных банок от пива пит нашел то что искал, досмотрел фильм и ушел в ночь в обычную зону в народ, спящий на земле вповалку, решил поискать Ромыча…нашел его, когда услышал в ночи голос Алексея с электрички, там же и Ромыч с Ленкой оказались и еще народу человек десять…а потом был беспредел) стал подтягиваться народ, музыканты и мы устроили в ту ночь еще одну центральную арену когда набралось 80 человек, когда одновременно лабают три гитары, да не просто гитары, а гитаристы с обоймы и психеи, и не только за гитарами стояла очередь, струны рвались, и нонстоп без повторов всю ночь до обеда, и я в кресле посреди действа с теплой девушкой на коленках и флейта зажигает по правую руку – это клевый чувак из ярика Ваня-агрегат…потом пошел в випзону забрать остатки пива, охрана сказала, что у меня аккредитация на третий день не распространяется, но меня всеравно пускали и выпускали, привыкли что я маячу в своей растаманской шапочке…Юлька опять бегала по конференциям, а я от нечего делать сидел на травке отдыхал, пил пиво ел воблу, а народ подходил задаровался, видать я вчера чем-то отличился, приходилось заново знакомится…но я не просто сидел, нет нет да поглядывал, просто не хотелось потерять Аньку и в этот день…она шла в бирюзовом купальнике…мы купались в волге, целовались на пирсе, пока оттуда не выгнали, прыгали под харумамбуру, отрывались под Чайфов и Ленинград, забили на Алису…я проводил ее, когда их группа уезжала (а сейчас она улыбается с жжшного блога)…Опять ушел в народ, нашел Ромыча, который там застрял, протащил его за сцену, ибо впадлу было одному собирать все вещи…я раздал оставшийся остаток вобл охране и омоновцам (радовались прям как дети)…вписались в уже знакомую палатку и до 4 утра пели ночных снайперов, чайфов,нау и прочих, достали еду, остававшуюся нетронутой уже 4й день, нашли Ваню-агрегата, накормили его, он дал мне ярославскую вписку в хипповской коммуне, мы шли домой, а в ночи раздавались возгласы «раста! в следующем году! до встречи!»…мы шли до самой трассы, там милиция посадила нас в автобус и отвезли в Тверь на вокзал, там была собака заполненная вповалку спящими, грязными, уставшими, оторвавшимися людьми…там была Москва, метро, работа…я опаздал на 2 часа, похож на зомби, переоделся и начал писать это пока еще свежо в памяти…Я ПЕРЕЖИЛ НАШЕСТВИЕ 2005г…и это лучшие 4 дня этого лета!

@музыка: Н.снайперы "я раскрашивал небо"