Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:09 

Оно тебе надо?

Почетный Донор
... меня должно хватить на всех!...

«Help me half dead ghoules for long
You've pierced me in my timeless days
I've payed you with my blood and pain
I demand: Take me as one of yours.»

Проезжая по шоссе на работу увидел, как в замедленной съемке проносящуюся картину… перевернутая шестерка в кювете, маленький красный форд – лепешка на дороге вскрытый спасателями и накрытое тело девушки источающее лужу крови, медленно отвоевывающую пространство…
Рано или поздно каждый задумывается о смерти; глядя на такую картину, стоя на краю, разглядывая нож или… я не исключение, тоже размышлял об этом, задавал себе вопрос *что если?* но сейчас нет, в какой-то определенный момент я предсказал себе смерть, в определенное время, по определенной причине… и мысли о смерти меня больше не посещают… так закончилась очередная веха моей жизни, я с тех пор никому не гадаю и Таро с рунами и другими прибамбасами благополучно потерял…
Страх смерти, инстинкт самосохранения, как не назови все одно… я мог бы поднять вопрос о влиянии смерти на вашу жизнь, но не буду, ведь сколько людей, увлечений, мировоззрений, полов, возрастов… самый простой способ расчленить людей на реалистов и идеалистов, но я уже давно не ставлю опыты над людьми…

ПС. Извините если кого этот пост задел… меня самого давно не отпускает сладковатый запах тления.

URL
Комментарии
2004-03-15 в 18:34 

Странно... Сегодня утром по дороге на работу мысль терзала: Я очень боюсь смерти.

2004-03-15 в 18:57 

МОЛЬ НЕЖНАЯ
"Если растереть ..между пальцами..останется лишь нежный перламутровый порошок.."
Почетный Донор это очень страшно..я боюсь этого..очень..я боюсь смерти..правда..это наверное,самый большой страх..

2004-03-15 в 20:12 

iceruna
Kristina Runa
...kogda pridjot nashe vremja my umrjom i nichego s etim ne podelajesh...takova zhizn...pochemu my dolzhny etogo bojatsja?... instinktivno my boimsja ne smerti, a neizvestnosti, chto nas tam zhdjot...i zhdjot li? ;)

2004-03-15 в 20:33 

Хм...все так боятся смерти...я тоже раньше боялась,а сейчас нет,просто во-первых это случится со всеми,этого никому не избежать,а во-вторых надо жить сегодняшним днем...

2004-03-15 в 21:19 

iceruna , меня больше пугает не неизвестность, а то, что однажды меня не станет и уже больше никогда-никогда не будет, сколь долго бы не просуществовало потом человечество.
Если задуматься над этим, становится обидно за то, насколько мал тот отрезок времени, который мы называем жизнью.

2004-03-16 в 09:40 

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Да, возвращаясь к вопросу о дате...

ПД, ты ведь много чего знаешь, расскажи нам о реинкарнации, высших ступенях, куда вроде кто-то после смерти попадает?
Было бы интересно.

2004-03-16 в 09:45 

iceruna
Kristina Runa
Blue otkuda takaja tochnaja informatsija? ;) mozhet u vas potom eshjo desjatok zhiznei pererozhdenii budet...otkuda nam voobshe znat chto tam budet? ;)

2004-03-16 в 18:20 

Старое кино...
смерти не боится лишь, тот, кому терять уже нечего.... А думают об этом все, только кто-то понимает, что смерть не избежна, и зацикливаться на ней раньше времени совершенно не нужно, а другие уничтожают свою жизнь и жизнь окружающих, травя их вечным песемизмоп и одной единственной мыслью - СМЕРТЬ! (простите, если кого это задело....)

2004-03-16 в 19:39 

iceruna
Kristina Runa
Lilandrasoglasna ;)

2004-03-16 в 20:28 

Почетный Донор
... меня должно хватить на всех!...
а по сути своей оказывается, что человек смерти не боится...

URL
2004-03-16 в 22:12 

Почетный Донор
... меня должно хватить на всех!...
Дэн если те это интересно я сегодня ночью для тебя, что-нибудь сваяю ;)

URL
2004-03-16 в 22:12 

Lilandra Да,это точно:задумываются над смертью все...
Наверно потому,что это одна из вещей которые человек не может контролировать!

2004-03-16 в 23:26 

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Почетный Донор
Да, спасибо. Ну, я думаю, и не только мне интересно.

2004-03-17 в 13:50 

Старое кино...
:) Madalena согластна! но если посудить, то чего бояться. Если не веришь в жизнь после смерти, то ты ничего не почуствуешь, просто живешь и БАХ!, если веришь... тут уже сложнее, если по жизни человечком хорошим был, то смерть- это как выйгрышный билет, а если плохим... если уж ты задумался о своей смерти... значит ты раскаялся..., а значит ты человечик хороший... :) (о, как я закрутила... меня наверное никто не понял...) :tongue:

2004-03-23 в 20:23 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Пора мне отметиться... Смерть... Страх смерти.

Не смерть сама страшит, а неизвестность. Что будет, как будет. А будет ли что-то. А вдруг, как ничего не будет (для верующих ососбенно обидно).

И еще, обидно, живешь живешь, умнеешь, опыт накапливаешь, а потом бац, и все. И весь твой опыт. И сознание твое. Всего не станет.

И не за себя страшно, а за близких своих особенно. Страшно перед ее лицом одному остаться. Хотя это факт - умирает каждый в одиночку.

И животные чувства примешиваются... Ужас. Паника. Хотя сознание тут, как раз помошник. Оно помогает примириться, не рвать душу.

А впереди так много интересного... А жизнь так коротка...

2004-03-23 в 20:35 

Почетный Донор
... меня должно хватить на всех!...
Хиус ты меня опередил! все никак не мог собраться и дописатть здесь, что смерти никто не боится, боятся как правило ее последствии... хоть и кратко, но надеюсь понятно.

URL
2004-03-23 в 20:54 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Почетный Донор Мудрецы! ;-)

2004-03-23 в 21:29 

Старое кино...
Hius а мы не теряем тот опыт, на уровне ДНК сохраняется эта память. мы пугаемся темноты и огня, как наши предки, и мы иногда унаследуем некоторые черты, мимику, наших далеких родственников, которых мы никогда не видели. известны случаи, когда люди, после серьезной травмы начинали говорить на иностранном языке, которого никогда не учили. Опыт и Память передается там, внутри нас... наши дети будут знать н уровне интуиции гораздо больше, чем мы, только потому, что в них и наша жизнь...

2004-03-24 в 00:30 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Lilandra Это все конечно очень хорошо, но немного не так... Да, это все бывает. НО! Чтобы что-то угодило в генетическую память (факт существования которой под вопросом) нужно, чтобы это присутствовало на уровне поколений. Многих. Чтоб закрепилось. За одну жизнь в генофонд ничего не капнет. Только мимика, да жесты...

Дети будут знать? Врядли. Человек, это прежде всего воспитание.

Ты оптимистична, это хорошо, но все отнюдь не так радужно.

2004-03-24 в 14:26 

Старое кино...
Hius а я и не говорю, что все так радостно и радужно, воспитание, несомненно, одно из важнейших эллементов.Но ученые определили, что когда отец - убиица то его ребенок на 99% становился если не убиицей,
то человеком в серьезными психологическими отклонениями. даже, когда ребенок жил и воспитывался в порядочной семье и не знал про своего отца,то все равно из него вырастал преступник... это доказанно

2004-03-24 в 16:57 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Lilandra Ну, я думаю, это тут не от отца тянется, а глубже... Комбинация генов...

2004-03-24 в 19:53 

Почетный Донор
... меня должно хватить на всех!...
я понимаю вы материалисты... а не пробовали взглянуть на эту ситуацию с позиции хм этакого внутрисемейного эгрегора... информационных полей... и т.д. лично я считаю что ДНК несет сугубо тварную информацию, а не поведенческую...

URL
   

...бывает и такое...

главная